Воскресенье 
05.05.2024 
23:42
Приветствую Вас Гость
RSS
Официальный сайт МБДОУ
детский сад"Рябинушка"
г.Волгодонска
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта

Сведения об организации



Важно



Категории раздела

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Деловая игра "Пойми меня"

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Высокий уровень детской преступности вызван общим ростом агрессивности и жестокости в обществе. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость.

Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры; качественно новой ступенью духовно-нравственного воспитания в детском саду является интеграция его содержания в повседневную жизнь детей, во все виды детской деятельности и традиционные методики дошкольного образования.

Очень важно найти такие формы работы, которые развивали бы у родителей потребность в самосовершенствовании, пополнении своих знаний и умений, побуждали к активной творческой деятельности. Хочу предоставить вашему вниманию деловую игру в форме «Пойми меня!» как одну из форм работы с родителями на тему: «Формирование духовно-творческого потенциала у родителей в воспитании детей».

Ход игры:

1.Представление и приветствие команд (название, девиз):

Педагог разбивает родителей на две команды и предлагает им придумать название, девиз своей команды. Название команды должно ассоциироваться с духовными качествами человека.

2. Представление членов жюри. Проведение жеребьевки.

Ведущий: Для того чтобы начать наш I дин, необходимо установить очередность: я называю духовные качества присущие человеку, а вы должны назвать сказочного героя, у которого наиболее ярко выражены эти качества. За правильный и самый быстрый ответ начисляется 1 бал. У кого больше баллов, тот и начинает I дин.

Например:

–Доброта …

– Милосердие ...

– Щедрость...

– Справедливость … и т.д.

3. Первый дин

Ведущий: Правила I дина: я задаю по очереди три слова каждой команде. За 30 секунд члены команды, начиная с первого, пытаются объяснить по цепочке друг другу заданное слово, не произнося его (допускается использовать жесты). За правильность ответов жюри начисляет один балл. Тот, кто уже поучаствовал, становится в конец команды. Надеваем наушники, отворачиваемся друг от друга. Слова для первой команды на листке (вытаскивает участник сам, текстом внутрь).

Слова для первой команды – жадность, доброта, семья.

Слова для второй команды – щедрость, любовь, ненависть.

Жюри подводят итог I дина.

4. Второй дин

Ведущий: Правила этого дина коренным образом отличаются от первого: я задаю по два слова каждой команде, у вас имеются листы и маркеры и 40 секунд. Первый член команды объясняет слово своему соседу, но тот не должен произносить ни слова вслух, но может использовать мимику, жесты, чтобы переспросить. Как только он поймет, о чем идет речь, пишет слово на листке и переворачивает его, не перевернуть лист – ошибка, затем, стучит по плечу следующего игрока и пытается объяснить то, что он понял от первого. Ну вот, собственно и все, надеваем наушники.

Слова для первой команды – игрушка, прогулка.

Слова для второй команды – страна, ребенок.

Жюри подводят итог II дина.

5. Третий дин

Ведущий: Я задаю каждой команде по одному слову, капитан называет 4 ассоциации, возникающие у него с этим словом. После этого я называю слово вслух для всех членов команды. Каждый игрок, начиная со второго, называет в свою очередь собственные ассоциации в течение 5 секунд, после этого он обязан передать право названия ассоциаций следующему члену команды и так далее. Количество очков выставляется в соответствии с количеством ассоциаций членов команды, совпавших с ассоциациями капитана команды.

Слово для первой команды – семья.

Слово для второй команды – ребенок.

Жюри подводят итог III дина.

6. Награждение команд

Победившей команде – грамоту, проигравшей – сертификат участника.

7. Заключение

Ведущий: И, напоследок, проведем игру «Открытый микрофон» – участник берет в руки микрофон и говорит, что ему понравилось или запомнилось в процессе совместной деятельности.

Категория: Воспитатель года 2015 | Добавил: Wildroot (16.01.2015)
Просмотров: 1767 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт


Информационная безопасность



Поиск

Календарь







Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?